Каждый раз как работодатель оплачивает своим работникам выплаты за счет ФСС это больничные, декретные, пособие по уходу за ребенком, и т. д., постоянно сталкивается с проблемами по возмещению этих выплат, т.е. работодателя обязали выплачивать в определенные сроки после предоставления документов работника, а возмещать ФСС работодателю не торопится, и к каждой цифре придирается, и приходится работодателю в суд обращаться, чтоб вернуть свои деньги, при этом опять несет расходы на юристов, адвокатов, и госпошлину, словом одни проблемы. А совсем не хочется портить отношение с налоговыми органами.
Почему бы не обязать работников ФСС насчитывать и оплачивать эти выплаты, ведь эти выплаты за счет средств ФСС, пуст они сами контролируют, а работодателя обязать вовремя предоставлять информацию о заработной плате сотрудника и все касающиеся документы. Тогда бы был двойной учет при составлении отчетов.
Работник приносит больничный лист в отдел кадров, на больничном листе кадровый работник делает пометку о стаже и количестве дней болезни, заносит данные больничного в личное дело работника, составляет табель с больничными и рабочими днями, требует у расчетчика справку о заработной плате работника за определенный период с расчетом среднемесячной оплатой труда (в 2-х экз). один себе. Собирает все документы, (копию трудовой, паспорта, свидетельства о рождении и т.д.) После чего везет в ФСС для начисления, В конце месяца сверяются ФСС и работодатель, за сколько дней начислено какая сумма и сколько перечислено пособий. ФСС перечисляет деньги на счет работодателя и выдает ведомость, кому причитаются суммы. Кассир выдает деньги под роспись работнику. Закрывает ведомость и отдает в ФСС. А работодатель в конце месяца перечисляет налог только с суммы фонда заработной платы, квартальные отчеты составлялись бы обоюдно, (половина отчета работодателя половину отчета заполняет ФСС). Тогда данные будут правдивые и не будет судебных издержек.
Почему бы не обязать работников ФСС насчитывать и оплачивать эти выплаты, ведь эти выплаты за счет средств ФСС, пуст они сами контролируют, а работодателя обязать вовремя предоставлять информацию о заработной плате сотрудника и все касающиеся документы. Тогда бы был двойной учет при составлении отчетов.
Работник приносит больничный лист в отдел кадров, на больничном листе кадровый работник делает пометку о стаже и количестве дней болезни, заносит данные больничного в личное дело работника, составляет табель с больничными и рабочими днями, требует у расчетчика справку о заработной плате работника за определенный период с расчетом среднемесячной оплатой труда (в 2-х экз). один себе. Собирает все документы, (копию трудовой, паспорта, свидетельства о рождении и т.д.) После чего везет в ФСС для начисления, В конце месяца сверяются ФСС и работодатель, за сколько дней начислено какая сумма и сколько перечислено пособий. ФСС перечисляет деньги на счет работодателя и выдает ведомость, кому причитаются суммы. Кассир выдает деньги под роспись работнику. Закрывает ведомость и отдает в ФСС. А работодатель в конце месяца перечисляет налог только с суммы фонда заработной платы, квартальные отчеты составлялись бы обоюдно, (половина отчета работодателя половину отчета заполняет ФСС). Тогда данные будут правдивые и не будет судебных издержек.
Комментарии (0/0) свернуть / развернуть