Пожалуйста, подождите

Загрузка...

 
Публичная социальная сеть*   Сейчас на сайте 22
*публикация в интернете информации, являющейся авторской и доступной всем пользователям данной сети на платной или бесплатной основе, в зависимости от желания правообладателя.
Участники сообщества:
Общественный транпорт
0
22 октября 2012, 09:37
Blackhole, Челябинск, 56 лет
Спальные районы в Москве строить не будут, так как до работы оттуда добираться 10-15 км, что очень далеко.
Это говорит о том, что затраты на проезд значительны.
Машина очень амортизируемая вещь в течении 10 лет, и выгода её использования теряется перед такси и службами доставки. Нет смысла тратить огромные деньги на амортизацию автомобиля для личного удобства.
Общественный транспорт более экономичен и выгоден и естественно увеличение общественного транспорта и его доступности-автоматически снижает пробки на дорогах
Развитие общественного транспорта снизит затраты на транспорт. Автомобили же дороги и нужны, если работа находится далеко. Если работа близко, то авто не нужен ежедневно. Достаточно иметь 1-2 машины на 2-3 семьи.
Данная стратегия продиктована скорее всего тем, что квартиры в отдалённых новостройках не требуются спросом. Люди стали более разборчивы в выборе жилья для постоянного проживания.
Затраты на бензин очень значительны и вкупе со стоимостью авто и стоимостью его обслуживания, содержание и ежедневные поездки становятся невыгодны рядовому гражданину не только в России, но и наверно во всём мире. Бензин очень дорог.
Опять же правительство выбирает оригинальный путь не улучшения проживания в спальных районах, а просто прекращения строительства там жилья. Как обычно всё обусловливается сиюминутной выгодой для определённых лиц, занимающихся строительством, а люди оказываются брошенными в этих спальных районах.
Ссылка на статью:

www.utro.ru/articles/2012/10/19/1078844.shtml

Комментарии (0/0) свернуть / развернуть


О сайте | Соглашение | Способы оплаты | Реклама | Правила | Статусы | Вопросы по сайту | Обратная связь
© BlackHole 2011-2024. Все права защищены.